Детский электромобиль JAGUAR

Детский электромобиль JAGUAR

Гуманитарные науки

У нас студенты зарабатывают деньги

 Дипломы, работы на заказ, недорого

Дипломы, работы на заказ, недорого

 Cкачать    курсовую

Cкачать курсовую

 Контрольные работы

Контрольные работы

 Репетиторы онлайн по английскому

Репетиторы онлайн по английскому

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Приглашаем к сотрудничеству преподователей

Готовые шпаргалки, шпоры

Готовые шпаргалки, шпоры

Отчет по практике

Отчет по практике

Приглашаем авторов для работы

Авторам заработок

Решение задач по математике

Закажите реферат

Закажите реферат


Машиностроительное черчение. Выполнение чертежей деталей Машиностроительное черчение. Выполнение чертежей деталей


Любое сопряжение (соединение) двух деталей можно рассматривать как охватывайие одной детали другой деталью (рис. 341), поэтому различают охватывающую и охватываемую детали. Охватывающая поверхность условно называется отверстием, а охватываемая — валом.

Эти поверхности могут быть различными, например, поверхностями вращения (рис. 341, а), плоскостями (рис. 341, б) и т.д

Если размер отверстия С, больше размера вала с11 (рис. 342, а), то при соединении деталей получается зазор, равный их разности б[ = £>, — Зазор дает возможность сопрягаемым деталям свободно перемещаться относительно друг друга.

Если же до сборки деталей размер вала с/2 был больше размера отверстия 02 (рис. 342, б), соединение деталей выполняется с натягом 62 = — — Б2- Натяг исключает возможность относительного перемещения деталей после их сборки. Величина натяга характеризует степень сопротивления смещению одной детали относительно другой после их соединения. Чем больше натяг, тем больше величина его сопротивления.

РИС. 343 Метод наименьших квадратов Пусть в результате эксперимента мы получили ряд измерений величин

Характер соединения деталей, определяемый р азностью их размеров до сборки, т.е. величиной зазоров или натягов в соединении, называется ."осадкой

Существует значительное количество посадок, которые можно разделить на три группы:

посадки с натягом — неподвижные посадки, исключающие возможность относительного перемещения сопрягаемых деталей (рис. 342, б);

посадки переходные, имеющие натяг, близкий к нулю, и обеспечивающие неподвижность сопрягаемых деталей только при условии применения шпонок, винтов и тому подобных фиксирующих деталей;

посадки с зазором — подвижные посадки, допускающие относительное перемещение сопрягаемых деталей (рис. 343, а).